«М.Видео»: Удвоенные баллы действовали только до 31 декабря в рамках акции
В «М.Видео», где обнулили все накопленные баллы покупателей, заявили Life.ru, что они должны были списаться в рамках новогодней бонусной программы.
Как заявили в пресс-службе компании, в декабре там решили порадовать своих клиентов и запустили акцию под названием «Новогоднее удвоение». В рамках этого предложения бонусные счета всех покупателей были увеличены вдвое, чтобы сделать покупки в декабре более выгодными. Однако срок действия этих баллов был сокращён, и клиенты могли воспользоваться ими только до 31 декабря. Об этом изменении сообщалось во всех уведомлениях для покупателей.
«Клиенты могли использовать бонусные баллы в декабре, как и раньше, списав до 30% стоимости товара в любом магазине «М.Видео» и «Эльдорадо». При этом срок действия бонусных рублей был ограничен 31 декабря», — говорится в сообщении.
В соответствии с пунктом 4.10 правил программы лояльности ООО «МВМ» имеет право единолично корректировать срок действия бонусов в рамках проведения акции, описанной в пункте 1.10 правил. Компания также может организовывать мероприятия, направленные на повышение выгоды для клиентов.
«Если у клиентов сгорели бонусы, которые были отложены на покупку сейчас, — просим написать нам в ЛС. Мы рассмотрим каждое обращение», — добавили в компании.
Роспотребнадзор проверит магазины сети «Светофор»
Напомним, россияне обвинили сеть магазинов «М.Видео» в мошенничестве с бонусами, так как у сотен тысяч покупателей в один день исчезли все накопленные баллы. Некоторые из них успели накопить от 8 до 20 тысяч баллов и планировали использовать их в новом году. Возмущённые клиенты обратились в поддержку «М.Видео» с просьбой вернуть сгоревшие баллы, которые по прежним правилам должны были списываться только через несколько месяцев.
Обложка ©
Shutterstock / FOTODOM /klevo